Достижения малого бизнеса попадут в Internet

Петербургская некоммерческая организация «Балтийская выставочная ассамблея» вторглась в мировую компьютерную сеть и впервые в России сделает доступной для 30 млн компьютеров

15 октября 1996

Статья в "Деловом Петербурге"

Статья в «Деловом Петербурге»

Петербургская некоммерческая организация «Балтийская выставочная ассамблея» вторглась в мировую компьютерную сеть и впервые в России сделает доступной для 30 млн компьютеров, включенных в эту сеть, специализированную экспозицию «Достижения малого и среднего бизнеса России». Экспозиция разместится на WWW-сервере (сервер, включенный в Internet), который принадлежит Балтийской выставочной ассамблеи. Затраты на создание сервера составили около 20 млн рублей, еще больше потребуют затраты на популяризацию этой выставки по всему миру, и поэтому владелец собирается использовать его для продвижения национального предпринимательства на мировой рынок на платной основе. Так, размещение на сервере информации до 1 МБайта (около 20 машинописных страниц текста) будет стоить около $30 в месяц.

Удачное название

По словам президента Балтийской выставочной ассамблеи Александра Тыклина, поскольку обычно вероятность того, что пользователи Internet обращаются к конкретному адресу в поисках информации, невелика, потому что в сети их миллионы, то он считает, что название exporus, под которым создан новый сервер, обеспечит частое обращение к экспозиции. Многие специалисты по Internet считают, что удачное название адреса вызывает массовый интерес. Например, в случае с Балтийской выставочной ассамблеей любой, кто работает в Internet и знаком с азами английского языка, заметив название exporus, поймет, что речь идет о некой национальной выставке. Целесообразность размещения информации на сервере можно будет оценить по числу обращений к нему от пользователей Internet. Обращения подсчитывает специальная компьютерная программа.

Возможности показа

Достижения малого и среднего бизнеса России на WWW-сервере Балтийской выставочной ассамблеи будут представлены способами разной сложности: от самого простого представления информации о продукции и возможностях фирмы — текст и иллюстрации, до самого сложного и зрелищного мультимедийного способа, который позволяет создавать небольшие рекламные ролики. По мнению Александра Тыклина, к сложной подаче информации будут прибегать состоятельные фирмы, имеющие своих программистов. Заказать в посторонней фирме самое простое мультимедиа-представление стоит от $600, что многим не по средствам. Первыми участниками экспозиции в сети Internet стали галерея «Петрополь», «Радио Балтика», телевизионное объединение «Мастерская Игоря Шадхана» и далеко не маленький банк «Балтийский».